Интервью «Моя профессия – учитель» - интервью, героем является учитель или педагог образовательной организации команды

3

КОНКУРСНЫЙ ТРЕК

Требования к работам
  • Публикация интервью в социальной сети VK, инструмент «статья»
  • Наличие истории героя
  • Авторский текст (не менее 3 000 знаков)
  • Фото (5-10 шт. Могут быть взяты из архива героя интервью или сделаны на месте событий) дополняют авторский текст
  • Видео (необязательный пункт). Длительность не более 1 мин 30 секунд
Критерии оценивания конкурсного трека «Интервью»
Публикация интервью в социальной сети VK, инструмент «статья» объемом общего текста от 3000 знаков
0-5
Авторский стиль: присутствуют элементы речи и подачи материала, свойственные именно этому автору (ирония, философизм, лиричность, репортажный стиль и др.)
0-5
Логичность, связность текста
0-5
Соответствие жанру (структурное и стилистическое)
0-5
Грамотность речи: автор интервью соблюдает
лексические, грамматические, фразеологические,
а также стилистические нормы литературного языка

0-5
Визуализация. Интервью дополнено фотографиями до 10 шт. Могут быть из архива или с места событий
0-5
Соблюдены основные типографские правила набора текста (короткое, длинное тире и дефис, неразрывный пробел, отличие кавычек “лапок” от кавычек- «елочек»)
0-5
Общее впечатление от работы
0-5
Наличие истории героя
0-5
Дополнительный балл. На стене сообщества размещен анонс (текст + короткий видео бекстейдж с интервью и/или ссылка на интервью и хэштеги #MediaSkills_Екатеринбург, #конкурсный_трек_3
0-5

Max 50 баллов
Критерии оценивания конкурсного трека «Статья»
для номинации «Новичок»
Публикация медиалонгрида в социальной сети VK, инструмент «статья»
0-5
Органичность сочетания фото, текста и видео в лонгриде
0-5
Грамотность текстов
0-5
Оригинальность, запоминаемость, эмоциональность лонгрида в целом
0-5
Лонгрид дает целостное и разностороннее представление о герое
0-5
Информативность фотографий
0-5
Информативность видео
0-5
Общее впечатление от работы

0-5
Дополнительный балл. На стене сообщества размещен анонс со ссылкой на медиалонгрид и хэштеги #MediaSkills_Екатеринбург, #конкурсный_трек_3
0-5

Max 50 баллов
КАК ГОТОВИТЬСЯ
Интервью: каков вопрос — таков и ответ! — Насакина (Баяндина) Надежда — практикующий журналист (более 10 лет проработавшая в ежедневной городской газете «Вечерний Екатеринбург»), действующей редактор газеты Администрации Верх-Исетского района «Одна седьмая», руководитель медиацентра гимназии № 45 расскажет на мастер-классе:
*основные ошибки в интервью, опубликованных в школьных СМИ
*правильные и неправильные вопросы
*"трудности перевода" разговора в текст. Вы узнаете, какие бывают интервью, из каких этапов состоит написание материала в этом жанре, как правильно структурировать интервью и… что делать, когда материал уже написан («сдавать редактору» — ответ неверный!)

Гайд по интервью - спикер Анастасия Подковыркина, куратор газеты «ЗавтраК», учитель русского языка и литературы МАОУ гимназия № 210 «Корифей». Газета «ЗавтраК» — победитель, финалист, дипломант городских, региональных и всероссийских конкурсов и фестивалей.

Какие бывают интервью, из каких этапов состоит написание материала, как правильно структурировать? Все это, а также, как избежать ошибок, сделать интервью интересным, легким, отразить все эмоции и мысли своего героя, вы узнаете на мастер-классе.

Мастер-класс «Как разговорить собеседника?» спикер Евгения Кузьмина, специалист по коммуникациям.

Видеоурок по фотографии. Хорошее фото спикер Азиза Ташханова профессиональный фотограф, сертифицированный эксперт по оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills компетенция «Фотография»
КООРДИНАТОР КОНКУРСА
Маргарита Кузнецова

старший методист
371-46-01 (10#)
media@gifted.ru