Путеводитель «Екатеринбург читающий» – гайд для любителей чтения, оформленный в виде лендинга на платформе Tilda Publishing
www.tilda.cc/ru созданный специально для любителей чтения

5

КОНКУРСНЫЙ ТРЕК

1
30 января 2023 – 19 февраля 2023
прием работ 
2
20 февраля 2023 – 05 марта 2023
экспертиза работ
3
06 марта 2023
обновление турнирной таблицы
КАК ГОТОВИТЬСЯ
Статья

Каталог программ и сервисов для создания медиапродуктов

Видео

Мастер-класс "Лонгрид на Tilda: как сделать так, чтобы большой текст читали"-
Елизавета Ткачук, редактор сайта Гуманитарного университета, журналист.
“Озвучка видеороликов - просто и доступно” - Евгения Аненко, методист отдела медиапроектов. 
Видеопродакшн - эксперт Артём Аверкиев, видеооператор пабликов “Интересный Екатеринбург”
Господин Заголовок: почему некоторые тексты читают миллионы, а другие не откроют никогда - эксперт Ольга Бахарева, экс-главный редактор портала для бизнеса и карьеры dk.ru, экс-шеф-редактор филиала dp.ru (Деловой Петербург) в Екатеринбурге, Медиаменеджер, аналитик холдинга «ФедералПресс»
Мобильная фотография – секреты успеха - спикер Александр Животинский,
фотограф крупнейшего фотоагенства СНГ "GEO.PRO", преподаватель фотоакадемии "GEO.PRO"
Мультимедийный лонгрид на Tilda: планируем, режиссируем, создаем эксперт городского конкурса "MediaSkills- Москвина Маргарита Александровна

Платформа для создания проекта Tilda Publishing www.tilda.cc/ru 

Фидбэки по конкурсному треку Путеводитель 2021г.

Видеозаписи Медиагород Екатеринбург (vk.com) 
Видеозаписи Медиагород Екатеринбург (vk.com)
Видеозаписи Медиагород Екатеринбург (vk.com)

Путеводитель

  • Эксклюзивность и оригинальность идеи реализации;
  • Наличие авторских медийных компонентов (фото, видео, аудио, статичная/динамичная инфографика)
  • Дизайн, оригинальность подходов к оформлению и отображению информации;
  • Публикация на платформе Tilda Publishing http://tilda.cc/ru


Технические требования к работам
  • На всех фото и видео материалах должен быть использован логотип мероприятия.Размещение: нижний правый угол
  • Продолжительность аудиозаписи (30 секунд – 1мин 30 сек). Аудиоматериал должен быть оформлен как видеофайл со статичной фотографией и закадровым звуком
  • Сопровождающая фотография должна содержательно соответствовать аудиоматериалу. В конце аудиоматериала необходимо озвучить данных об авторе (соавторах) материала
  • Формат видеозаписей: любой распространённый, а также поддерживаемый каналом YouTube; соотношение сторон 3:4 или 16:9; качество 480р, HD720p или HD1080р
  • В конце каждого видеоролика должны быть размещены титры, указывающие на участников и авторов съемки. При использовании музыкального сопровождения должны быть указаны данные автора музыки и текста
Критерии оценивания жюри конкурсного трека «Путеводитель»
Оригинальность, запоминаемость, эмоциональность заголовка лонгрида и заглавного фото лонгрида
0-5
Оригинальность, запоминаемость, эмоциональность лонгрида в целом
0-5
Грамотность текста, объем общего текста от 3000 знаков

0-5
Наличие аудио, видеоматериалов, фотографий, инфографики
0-5
Представленные аудиовизуальные материалы информативны

0-5
Органичность сочетания фото, текста, видео в материале

0-5
Лонгрид дает целостное и разностороннее представление о теме
0-5
Наличие фотографий разного плана (общий, средний, крупный, деталь)
0-5
Общее впечатление от работы

0-5
Дополнительный балл. На стене сообщества размещен анонс со ссылкой на путеводитель и хэштеги #MediaSkills_Екатеринбург, #конкурсный_трек_5
0-5

Max 50 баллов
КООРДИНАТОР КОНКУРСА
Маргарита Кузнецова

старший методист
371-46-01 (10#)
media@gifted.ru